LoRa2ModBus

Только ПО разработанное в Вега-Абсолют
for_kav
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 12 ноя 2019 02:57

LoRa2ModBus

Сообщение for_kav » Вт, 12 ноя 2019 16:53

Здравствуйте уважаемые разработчики!
Прошу пояснить по LoRa2ModBus следующее:
1. в каких регистрах хранятся данные 3хххх или 4хххх
2. не отображаются значения в параметрах LoRa2ModBus, как описано в руководстве.
3. адрес устройсва какой по умолчанию? как я понял сервер наверное имеет адрес 1.
Вложения
лора 1.JPG
лора 1.JPG (309.98 КБ) 3412 просмотров

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: LoRa2ModBus

Сообщение petrov_ab » Ср, 13 ноя 2019 19:16

Добрый день!
Я не разработчик, но зато достаточно большой опыт в использовании Lora2Modbus. У меня это основной шлюз между сетью LoRaWAN и SCADA.
1. В шлюзе нет понятия регистров 3ххх и 4ххх, здесь все хранится в непрерывном пуле регистров от смещения 0. Поэтому получается два возможных сценария использования шлюза (понятно, что IP адрес - это адрес машины, где установлен Lora2Modbus):
- для каждого из устройств выбирается пара IP address - port, в этом случае смещение (begin register) =0. понятно, что при большом количестве устройств может тупо не хватить портов...но можно и на другую машину поставить. У меня шлюзы "висят" на серверах ВЕГА. Такой подход в основном для SCADA, у них как правило конфигурационные файлы в канале к устройству "не любят" совмещения. Порт не обязательно 502, я беру из пула от 19000 и выше - главное не "попасть" на занятый (интересный эффект получается - могу рассказать примеры :)), но на это есть команда netstat;