VegaPulse

Только ПО разработанное в Вега-Абсолют
Ответить
asminokk
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2019 13:12

VegaPulse

Сообщение asminokk » Вт, 19 ноя 2019 13:15

Здравствуйте, начинаем осваивать лору, играемся уже второй день у себя в офисе.
Такая проблема. В Vega Pulse за сегодня перестали показываться данные с датчика, хотя вчера всё ок одновременно с приходом данных сразу высвечивалось. Притом за вчера данные видны. В VegaServer новые данные за сегодня тоже видны. Более того, в пульсе они в "онлайн данных" есть даже. В какую сторону посмотреть?

Аватара пользователя
Support
Техническая поддержка
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14

Re: VegaPulse

Сообщение Support » Вт, 19 ноя 2019 15:39

Добрый день!
asminokk писал(а):
Вт, 19 ноя 2019 13:15
Здравствуйте, начинаем осваивать лору, играемся уже второй день у себя в офисе.
Такая проблема. В Vega Pulse за сегодня перестали показываться данные с датчика, хотя вчера всё ок одновременно с приходом данных сразу высвечивалось. Притом за вчера данные видны. В VegaServer новые данные за сегодня тоже видны. Более того, в пульсе они в "онлайн данных" есть даже. В какую сторону посмотреть?
Смотрите на время снятия показаний в последних пакетах, из AdminTool. Описание протокола обмена, можно найти в руководстве пользователя к устройству. Для автоматической корректировки времени на устройствах, установите IOT Vega TimeCorrector https://iotvega.com/product/timecor.
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

asminokk
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2019 13:12

Re: VegaPulse

Сообщение asminokk » Вт, 19 ноя 2019 17:07

время снятия показаний в последних пакетах, из AdminTool
Да, нашёлся в 17 году :-)
Я правильно понимаю, что если таймкорректора нет или он сломался, то в течение недели все датчики разбегутся в прошлое, и потом собирай их ещё неделю?

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: VegaPulse

Сообщение petrov_ab » Вт, 19 ноя 2019 20:49

Можно нажать кнопку переподключения или в конфигураторе нажать кнопку подключения или обновления настроек - устройство направит внеочередной запрос на корректировку времени. А так да, раз в неделю.Ну или руками отсылать ему пакет с корректировкой (где то в форуме обсуждали это). Если устройство "под рукой" проще кнопку нажать :)

asminokk
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2019 13:12

Re: VegaPulse

Сообщение asminokk » Вт, 19 ноя 2019 20:59

Планируется, что под рукой датчики храниться не будут, а будут стоять у абонентов. И руками их дёргать, если наберём когда-нибудь более-менее массовое количество, будет весьма затратно. Такой сброс чем-то обусловлен, или можно сделать так, чтобы при отсутствии синхронизации датчик не уезжал в прошлое, а оставлял хоть кривое, но более-менее текущее время?

Мы просто привыкли, что при отказе какого-то компонента с собой не тянется остальная сеть. В более-менее больших масштабах постоянно что-то ломается, этого не избежать. На этот случай лучше механизм сигнализации о поломке, чем молчком переставать передавать данные.

Аватара пользователя
Support
Техническая поддержка
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14

Re: VegaPulse

Сообщение Support » Ср, 20 ноя 2019 11:39

Добрый день!
asminokk писал(а):
Вт, 19 ноя 2019 20:59
Планируется, что под рукой датчики храниться не будут, а будут стоять у абонентов. И руками их дёргать, если наберём когда-нибудь более-менее массовое количество, будет весьма затратно. Такой сброс чем-то обусловлен, или можно сделать так, чтобы при отсутствии синхронизации датчик не уезжал в прошлое, а оставлял хоть кривое, но более-менее текущее время?

Мы просто привыкли, что при отказе какого-то компонента с собой не тянется остальная сеть. В более-менее больших масштабах постоянно что-то ломается, этого не избежать. На этот случай лучше механизм сигнализации о поломке, чем молчком переставать передавать данные.
Первоначально, время корректируется при подключении к конфигуратору. Дальнейшая корректировка осуществляется TimeCorrector` ом или вручную. Предполагается, что время может сбросится только по отключению питания. Мы уже встречали подобное обращение от клиента. У клиента время сбрасывалось после перехода в режим "склад". Проявлялось это не всегда. Протестировав у себя на нескольких устройствах, нам не удалось воспроизвести ситуацию.

Можете сообщить версию прошивки и настройки LoRaWAN, установленные на устройстве?
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: VegaPulse

Сообщение petrov_ab » Ср, 20 ноя 2019 13:05

Доброе утро или день!
Ответ на предыдущий пост.
Дело в том, что при исправно работающем датчике время за неделю убегает на несколько десятков секунд - проверено неоднократно в локах таймкорректора.
Изображение
Я выше изложил принципиальные возможности скорректировать срочно время. Раз доступ к кнопке затруднен то возможен вариант оправки прямой команды на порт 4 пакет 255. Это описано в документации на датчики.
Ну или подождать неделю. Если до этого коррекция времени работала нормально и крах таймкорректора вовремя заметили и восстановили убежит на полминуты - это не страшно я думаю при скоростях обмена.
Я во всяком случае не заморачиваюсь. Сейчас в работе больше сотни датчиков, проблем вроде нет с отображением времени. Правда таймкорректор не падал еще ни разу :)
Кстати, у меня два типа корректоров - под Линукс и под Виндами (на разных филиалах). Честно скажу - с Линуксом лучше.

asminokk
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2019 13:12

Re: VegaPulse

Сообщение asminokk » Ср, 20 ноя 2019 13:18

Support писал(а):
Ср, 20 ноя 2019 11:39
Дальнейшая корректировка осуществляется TimeCorrector` ом или вручную. Предполагается, что время может сбросится только по отключению питания. Мы уже встречали подобное обращение от клиента. У клиента время сбрасывалось после перехода в режим "склад".
Я понял, то есть для людей сделано. Вот с тем, что могло сброситься пока режимы меняли и пробовали всячески прошивать и ребутать очень может быть связано, да ещё давал нашим пацанам потестить акселерометр, они у нас лихие, могли так шлёпнуть что и батарейка от контакта на время отвалилась. Попробую специально ещё поиздеваться, чтобы повторить.

Спасибо за поддержку, довольно оперативно и по делу. В остальном тоже всё пока нравится. ПО установилось и настроилось, документация ок, функции все работают, сами приборы довольно качественные с виду. Будем наверное уже пытаться клиентам выдавать.

Ответить