Smart-HS0101

LoRa, LoRaWAN, Вега Smart
Ответить
s01755
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2019 15:49

Smart-HS0101

Сообщение s01755 » Ср, 15 янв 2020 11:10

Добрый день!
Были приобретены датчики Вега Smart-HS0101 в количестве 10 шт.
На всех прошивки обновил до версии 1.2EU. Привязал к базовой станции.
Для теста оставил на полке рядком. Мониторил в течение суток.
Итоговые данные на утро 8-00. (температура, влажность).
HS-01 27,0 17
HS-02 24,7 20
HS-03 24,7 20
HS-04 24,6 20
HS-05 24,6 20
HS-06 24,6 20
HS-07 24,6 20
HS-08 24,6 20
HS-09 24,7 18
HS-10 26,4 0
Вопрос: значения датчиков 01, 09, 10 в пределах нормы или они не в порядке?

Аватара пользователя
Support
Техническая поддержка
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14

Re: Smart-HS0101

Сообщение Support » Пт, 17 янв 2020 11:26

Добрый день!
s01755 писал(а):
Ср, 15 янв 2020 11:10
Добрый день!
Были приобретены датчики Вега Smart-HS0101 в количестве 10 шт.
На всех прошивки обновил до версии 1.2EU. Привязал к базовой станции.
Для теста оставил на полке рядком. Мониторил в течение суток.
Итоговые данные на утро 8-00. (температура, влажность).
HS-01 27,0 17
HS-02 24,7 20
HS-03 24,7 20
HS-04 24,6 20
HS-05 24,6 20
HS-06 24,6 20
HS-07 24,6 20
HS-08 24,6 20
HS-09 24,7 18
HS-10 26,4 0
Вопрос: значения датчиков 01, 09, 10 в пределах нормы или они не в порядке?
Датчик установленный в HS-0101 имеет погрешность равную ± 2% для влажности и ±0.2℃ для температуры.
Соответственно, судя по Вашим данным, устройства 1,10 вероятнее всего, неисправны. За 9 стоит понаблюдать. Неисправные датчики следует вернуть/заменить.
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

s01755
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2019 15:49

Re: Smart-HS0101

Сообщение s01755 » Пт, 17 янв 2020 12:35

Support писал(а):
Пт, 17 янв 2020 11:26
Датчик установленный в HS-0101 имеет погрешность равную ± 2% для влажности и ±0.2℃ для температуры.
Соответственно, судя по Вашим данным, устройства 1,10 вероятнее всего, неисправны. За 9 стоит понаблюдать. Неисправные датчики следует вернуть/заменить.
Большое спасибо!
Данные на сегодня (просто для информации):
HS 01 28,6 21
HS 02 26,4 24
HS 03 26,5 24
HS 04 26,4 24
HS 05 26,3 24
HS 06 26,0 24
HS 07 25,9 25
HS 08 26,0 24
HS 09 26,1 24
HS 10 27,5 0

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Smart-HS0101

Сообщение petrov_ab » Пт, 17 янв 2020 17:09

Уважаемые разработчики!
Перепрошил сейчас HS0101 до версии 1.2 EU и увидел следующее - в выводе устройства каждые несколько секунд стала проскакивать информация о текущих температуре и влажности:
Изображение
На версию не обращайте внимания - снимок был сделан после обратной перепрошивки на 1.1 - с ней все работает нормально, "лишнего" вывода нет.
Вряд ли это опустошение "черного ящика" - тогда бы это было в обоих версиях. Глюк прошивки?

Аватара пользователя
Support
Техническая поддержка
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14

Re: Smart-HS0101

Сообщение Support » Пн, 20 янв 2020 08:11

Добрый день!
petrov_ab писал(а):
Пт, 17 янв 2020 17:09
Уважаемые разработчики!
Перепрошил сейчас HS0101 до версии 1.2 EU и увидел следующее - в выводе устройства каждые несколько секунд стала проскакивать информация о текущих температуре и влажности:
На версию не обращайте внимания - снимок был сделан после обратной перепрошивки на 1.1 - с ней все работает нормально, "лишнего" вывода нет.
Вряд ли это опустошение "черного ящика" - тогда бы это было в обоих версиях. Глюк прошивки?
Всё в порядке. Начиная с версии 1.2, в лог выводится информация о опросе датчика.
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Smart-HS0101

Сообщение petrov_ab » Пн, 20 янв 2020 12:45

Спасибо!
А батарейку не будет есть быстрее?

Аватара пользователя
Support
Техническая поддержка
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14

Re: Smart-HS0101

Сообщение Support » Пн, 20 янв 2020 14:33

petrov_ab писал(а):
Пн, 20 янв 2020 12:45
Спасибо!
А батарейку не будет есть быстрее?
Данный функционал активен, только при подключенном USB-кабеле.
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

Ответить