Веб-приложение

Оборудование Вега-Абсолют, не относящееся ни к одному из разделов
Ответить
stupid_student
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2022 11:25

Веб-приложение

Сообщение stupid_student » Чт, 28 апр 2022 11:43

Всем доброго времени суток, я являюсь студентом 3 курса и работаю над проектом в рамках обучения (в одном Томском ВУЗе есть такая фишка). Суть проекта в сборе климатических параметров (температура, влажность, давление). В качестве базовой станции выступает у нас БС 2.2, в качестве оконечных устройств мы используем своё устройство, для которого пишем сами прошивку. Само устройство состоит из микроконтроллера Nucleo STM32, приемопередатчик RAK811, который сажается на переходник XBee, сам сенсор для сбора параметров - UMDK-THP от компании unwired devices.
Так вот, проблема состоит в том, что Vega Pulse не поддерживает оконечные устройства от других компаний. Руководитель проекта мне поставил задачу написать веб-приложение, в котором можно будет добавлять оконечные устройства (как это делается в AdminTool); запрашивать с определенным периодом данные с оконечного устройства; возможность авторизоваться различным пользователям, которые создаются в AdminTool; Синхронизировать данные с БД сервера; Иметь возможность отправки команды на оконечное устройство для того, чтобы тот отправил данные прямо сейчас, анализировать пришедшие данные в виде графика.
Я понимаю, что это только моя проблема, но я совсем не понимаю с чего начать, кроме как использовать API документацию. Какой язык использовать лучше, что как связать. А может вообще уже есть готовые решения...
Помогите! :?
Заранее спасибо всем

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Веб-приложение

Сообщение petrov_ab » Чт, 28 апр 2022 12:15

Добрый день!
Ну самый "просто2 способ - взять сам Pulse (он в исходниках) и переделать.
А вообще получается, что вам таким же образом придется переписывать и Admin Tools и другие утилиты.