LoRa, LoRaWAN, Вега Smart
-
and
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2020 18:12
Сообщение
and » Сб, 12 июн 2021 20:57
Конфигурация:
- ТП-11, выпуск май 2020 г.
- сетевой сервер 1.8.3 (Windows)
- ADR включен на стороне сервера (предпочитаемая скорость DR5 (SF7)) и устройства
В настройках устройства в конфигураторе (версия 1.0.42) поставлено:
- Автоматическое управление скоростью: Вкл
- Скорость передачи: "DR2 SF10 BW125"
Что происходит:
- с прошивкой 1.4EU регистрация в сети и первые несколько пакетов передаются на скорости DR0 (SF12), независимо от значения, заданного в конфигураторе; затем сервер после каждых принятых 5 пакетов передает MAC команду на изменение скорости и устройство меняет скорость (LinkADRReq/LinkADRAns), т.е. ADR работает корректно, все ACK поля Channel mask, Data rate, Power заполнены (status=0x07)
- с прошивкой 2.0EU регистрация в сети и первые несколько пакетов передаются с заданной в конфигураторе скоростью, но на MAC команды изменения скорости устройство не реагирует, скорость не меняется, а ACK поля заполнены только Data rate, Power (status=0x06)
Вопросы:
1) это ошибка в прошивке 2.0 или нужно делать какие-то еще настройки сетевого сервера или устройства ?
2) можно ли где-то скачать предыдущую версию прошивки 1.4EU? На странице устройства есть только 2.0EU.
-
Support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2019 15:14
Сообщение
Support » Чт, 24 июн 2021 18:46
Добрый день!
and писал(а): ↑Сб, 12 июн 2021 20:57
Вопросы:
1) это ошибка в прошивке 2.0 или нужно делать какие-то еще настройки сетевого сервера или устройства ?
2) можно ли где-то скачать предыдущую версию прошивки 1.4EU? На странице устройства есть только 2.0EU.
Проблема с переключением скорости передачи данных на новых прошивках связана с переходом на спецификацию LoRaWAN 1.0.3. В этом плане IoT Vega Server отстает и неправильно формирует маску каналов. Чтобы это исправить, в настройках конкретного устройства выполните простое действие:
- уберите галочку напротив последней частоты в списке частотного плана и сохраните изменения (см. скриншот).
Далее сервер отправит на устройство новую команду с правильной маской каналов и ADR начнет работать как и ожидается.
-
Вложения
-
- RU.PNG (14.52 КБ) 1799 просмотров
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135