Опрос с приборов учета электрической энергии

Однажды я купил в Веге...
Ответить
Вадим
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2022 11:36

Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение Вадим » Вт, 22 фев 2022 13:12

Добрый день, используя в своем роде деятельности приборы учета электрической энергии ЦЭ2727А и ЦЭ2726А с модулем LoraWan, производим опрос с помощью БС 2.2., столкнулись с проблемой такого рода: прибор учета находится на связи, но показания не передает, при этом о своем техническом состоянии информацию присылает. Кто чем может помочь в данном вопросе?

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение petrov_ab » Вт, 22 фев 2022 18:23

Каким образом и каким модемом происходит считывание показаний? Как производится опрос счетчика или информация снимается с импульсного выхода? Это глобальная какая то проблема или только с одним счетчиком? На самом счетчике есть что передавать - возможно он просто стоит. Ну и исправность само собой...

Вадим
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2022 11:36

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение Вадим » Вт, 22 фев 2022 18:28

Опрос производится радиомодемом внутренним в самом приборе учета, с данной проблемой на текущий момент 4 прибора учета , в одном населенном пункте в радиусе 1 км, тем не менее установленные рядом приборы опрашиваются и передают свои данные исправно

petrov_ab
Иногда пишу
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение petrov_ab » Вт, 22 фев 2022 18:54

Ну самый первый вариант - неисправность счетчика или блока LoraWAN (поскольку тут обычный счетчик с дополнительным модулем). А вообще то лучше обратиться к тому, кто ставил, потому как что там за ПО и как оно работает...

Аватара пользователя
IlyaB
Техническая поддержка
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 06 авг 2019 08:39

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение IlyaB » Пт, 11 мар 2022 11:02

Добрый день!

Для более полного понимания возможно приложить дату производства счетчиков(модулей), версию встроенного ПО(указывается на наклейке с QR кодом) и логи обмена, чтобы понимать что счетчик присылает, а что игнорирует?
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

Ответить