Опрос с приборов учета электрической энергии

Однажды я купил в Веге...
Ответить
Вадим
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2022 11:36

Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение Вадим » Вт, 22 фев 2022 13:12

Добрый день, используя в своем роде деятельности приборы учета электрической энергии ЦЭ2727А и ЦЭ2726А с модулем LoraWan, производим опрос с помощью БС 2.2., столкнулись с проблемой такого рода: прибор учета находится на связи, но показания не передает, при этом о своем техническом состоянии информацию присылает. Кто чем может помочь в данном вопросе?

petrov_ab
Всякое повидал
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение petrov_ab » Вт, 22 фев 2022 18:23

Каким образом и каким модемом происходит считывание показаний? Как производится опрос счетчика или информация снимается с импульсного выхода? Это глобальная какая то проблема или только с одним счетчиком? На самом счетчике есть что передавать - возможно он просто стоит. Ну и исправность само собой...

Вадим
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2022 11:36

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение Вадим » Вт, 22 фев 2022 18:28

Опрос производится радиомодемом внутренним в самом приборе учета, с данной проблемой на текущий момент 4 прибора учета , в одном населенном пункте в радиусе 1 км, тем не менее установленные рядом приборы опрашиваются и передают свои данные исправно

petrov_ab
Всякое повидал
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019 16:42
Откуда: Подмосковье

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение petrov_ab » Вт, 22 фев 2022 18:54

Ну самый первый вариант - неисправность счетчика или блока LoraWAN (поскольку тут обычный счетчик с дополнительным модулем). А вообще то лучше обратиться к тому, кто ставил, потому как что там за ПО и как оно работает...

Аватара пользователя
IlyaB
Техническая поддержка
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 06 авг 2019 08:39

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение IlyaB » Пт, 11 мар 2022 11:02

Добрый день!

Для более полного понимания возможно приложить дату производства счетчиков(модулей), версию встроенного ПО(указывается на наклейке с QR кодом) и логи обмена, чтобы понимать что счетчик присылает, а что игнорирует?
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

Сергей_К
Мимо проходил
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2021 18:37

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение Сергей_К » Ср, 09 апр 2025 19:05

Добрый день!
Приобрели ЦЭ2727А B04 с модулем LoRa. Хочу с ним разобраться...
В руководстве написано: "Настройки устройства осуществляются дистанционно через LoRaWAN"
При заполнении данных на сервере и после подключения счётчика, в AdminTool ничего не отображается.
Мне не совсем понятно как сформировать запрос для этого прибора.
К примеру, согласно руководства запрос информации о счётчике строится из следующих данных:
1 байт - Тип пакета, для данного пакета = 2
4 байта - Сетевой адрес электросчётчика
2 байта - UUID запроса
Где можно узнать сетевой адрес электросчётчика?
Что должно быть в UUID запроса?

Нужно ли чтобы были подключены все три фазы или достаточно будет одной, для настройки?

Аватара пользователя
IlyaB
Техническая поддержка
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 06 авг 2019 08:39

Re: Опрос с приборов учета электрической энергии

Сообщение IlyaB » Чт, 10 апр 2025 08:55

Добрый день!

Взаимодействие с счетчиком возможно только в случае присоединение его к серверу т.е. пока Вы ничего в AdminTool не увидите, отправить на него возможности ничего нет.
Вероятно проблема связана с тем, что питание модуля осуществляется по фазе С. Проверьте что счетчик запитан именно по указанной фазе.
Где можно узнать сетевой адрес электросчётчика? Сетевым адресом является серийный номер, когда счетчик начнет передавать пакеты на сервер сетевой адрес возможно будет взять из принятых данных.
Что должно быть в UUID запроса? - В UUID указывает произвольные данные. Данный параметр нужен, чтобы у Вас было понимание что счетчик ответил именно на Ваш запрос т.к. UUID у запроса и ответа совпадают.
Специалист технической поддержки
ООО "Вега-Абсолют"
тел. 8-800-550-41-35
тел. +7 (383) 206 4135

Ответить